Обо мне

Моя фотография
пгт Акимовка, Запорожская, Ukraine
Работаю в УВК "Акимовская гимназия" учителем английского языка и мировой литературы.

понедельник, 25 октября 2010 г.

мировая литература и иностранные языки

Многим людям интересно побывать заграницей, узнать про культуру другой страны, услышать и понять иностранную речь,познакомиться с известными во всём мире людьми.Я предлагаю заглянуть в этот мир всем тем, кто интересуется изучением и преподаванием мировой литературы и иностранных языков для обмена опытом
         

8 комментариев:

  1. Наташа, хорошее начало. Если будеш продвигаться в том же направлении, то всё будет отлично.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Евгеньевна, Вы выбрали очень интересную тему для своего блога. Мне бы хотелось стать вашим постоянным читателем.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, вы - умница! Замечательный материал!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!Леночка,надеюсь на твою поддержку!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана,я только за! Я тоже чочу стать твоим читателем!

    ОтветитьУдалить
  6. Галина Владимировна,большое спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька!!!!!!! Так держать! Очень интересная информация!!!! УДАЧИ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Ирина Дмитриевна. Спасибо за комментарии и пожелания. По возможности буду стараться!!! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить